Аналитики прогнозируют взлет цен на российские бренды. Цены вырастут на 20%. Рост связывают в первую очередь с увеличением затрат на производство.
Для владельцев бизнеса это тоже плохо. Малышам-магазинам и без того сложно конкурировать с большими сетевыми гипермаркетами.
— Попрощаемся с мелкими брендами и уникальными коллекциями, поскольку у них просто не будет ресурсов конкурировать с гигантами рынка, — прогнозирует маркетолог Антон Глоба.
Отзывы
Добавить комментарий
Похожие новости
На дамбе Среднеуральской ГРЭС сняли шлагбаум, который блокировал проезд большегрузам.



По ₽1 млн студенткам, до 24 лет



В Госдуме предложили создать спортивный аналог «Пушкинской карты»



Путина попросили допустить клубы новых регионов к российским турнирам .



В центре Екатеринбурга разыграли полтора миллиона рублей.



Светлана и Валерий Хисматулины были приглашены на телеканал Кубань 24


