Аналитики прогнозируют взлет цен на российские бренды. Цены вырастут на 20%. Рост связывают в первую очередь с увеличением затрат на производство.
Для владельцев бизнеса это тоже плохо. Малышам-магазинам и без того сложно конкурировать с большими сетевыми гипермаркетами.
— Попрощаемся с мелкими брендами и уникальными коллекциями, поскольку у них просто не будет ресурсов конкурировать с гигантами рынка, — прогнозирует маркетолог Антон Глоба.
Отзывы
Добавить комментарий
Похожие новости
Ольга Бузова прилетит в Екатеринбург вместе с Андреем Малаховым.



ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ



Свеза + спорт = ♥️



Матчи Рублева и Калинской на турнире в Пекине перенесли из-за дождя .



В Свердловской области создали комиссию для осеннего призыва на военную службу.


