Аналитики прогнозируют взлет цен на российские бренды. Цены вырастут на 20%. Рост связывают в первую очередь с увеличением затрат на производство.
Для владельцев бизнеса это тоже плохо. Малышам-магазинам и без того сложно конкурировать с большими сетевыми гипермаркетами.
— Попрощаемся с мелкими брендами и уникальными коллекциями, поскольку у них просто не будет ресурсов конкурировать с гигантами рынка, — прогнозирует маркетолог Антон Глоба.
Отзывы
Добавить комментарий
Похожие новости
В центре Екатеринбурга разыграли полтора миллиона рублей.



Влетевший головой в борт игрок КХЛ перенес операцию.



Сборная России опустилась на 34‑е место в рейтинге ФИФА.



Татьяна Тарасова заявила, что в России футбола «просто нет» .



АЛАПАЕВСК В БОЮ ЗА ТИТУЛ "УЧЕНИК ГОДА"! 🔥🔥



«Идите- ка на заводы»


