Аналитики прогнозируют взлет цен на российские бренды. Цены вырастут на 20%. Рост связывают в первую очередь с увеличением затрат на производство.
Для владельцев бизнеса это тоже плохо. Малышам-магазинам и без того сложно конкурировать с большими сетевыми гипермаркетами.
— Попрощаемся с мелкими брендами и уникальными коллекциями, поскольку у них просто не будет ресурсов конкурировать с гигантами рынка, — прогнозирует маркетолог Антон Глоба.
Отзывы
Добавить комментарий
Похожие новости
Сильный осенний ветер снес деревянный крест, что возвышался на горе Ялуниха в г. Алапаевске.



Какой будет погода в Екатеринбурге в День города?



Звездочка Плющенко разгромила ученицу Тутберидзе.



В Петербурге блогера осудили на 3,5 года за пост о ненависти к русским.



В Свердловской области появится первая трехуровневая развязка!


